Саксофон - потому что блестящий

В этот раз у нас не один герой номера, а сразу два. Ничего удивительного – в «Орлёнке» было много ребят, о которых мы бы хотели написать в эту рубрику. Выбор пал на музыкантов: Анастасия Кобекина играет на виолончели, Константин Ярославский – саксофонист. Впрочем, хватит предисловий, пусть сами расскажут о себе…

– Костя, расскажи, когда ты начал играть?
– Я начал играть лет семь тому назад, то есть мне тогда было девять. В связи с тем, что мои родители когда-то были музыкантами, они хотели и меня видеть музыкантом. Я поступил в музыкальный лицей при барнаульском музыкальном колледже.
Ты ведь не из Москвы – а как оказался в столице?
Так случилось, что я попал на консультацию к именитому педагогу колледжа при московской консерватории, а уже через два года поступил в его класс.
– Ты играешь только на саксофоне или на каких-то ещё инструментах?
– Профессионально только на саксофоне. Ещё на фортепиано, но это универсальный инструмент, им должен владеть каждый музыкант.
– А почему выбрал именно саксофон?
– Мне этот вопрос задавали тысячу раз. Наверное, потому, что он блестящий. В том возрасте, когда выбираешь инструмент, до конца этот выбор не осознаёшь.

- Помнишь своё первое выступление?
– С саксофоном – нет. Помню, как играл на рояле. Единственные эмоции, связанные с этим выступлением, это волнение. Это было в музыкальной школе лет в девять. К какому-то празднику готовился концерт, и всех маленьких детишек туда беспощадно кидали. Сыграл тогда, по-моему, очень плохо…
– Какой концерт больше всего тебе запомнился?
– Я объездил с концертами всю Сибирь, европейскую часть России. Так что один самый-самый выделить не получится. Запомнились выступления с Государственным симфоническим оркестром, «Виртуозами Москвы», с оркестром «Musica Viva»…
– Хотел бы играть на чём-то ещё кроме саксофона?
– Мне было бы приятно освоить скрипку, виолончель, ксилофон, что-то ещё. Но я же уже старый, мне вряд ли это удастся. Хотя для начала надо бы подучиться получше играть на саксофоне.
– Тебе не нравится, как ты играешь?
– Не так хорошо, как хотелось бы. Достаточно хорошо этим инструментом владеют от силы 3–4 человека на планете. Я в их число, понятное дело, не вхожу.
– А у тебя есть кумиры?
– Нет. Зачем? Есть люди, манера и качество исполнения которых меня, скажем так, заставляют задуматься и побуждают к действию. Какому действию? Беру инструмент в руки и начинаю заниматься.
– Что любишь читать?
– Я испытываю большие проблемы с художественной литературой, потому что могу читать далеко не всё и не всех. Люблю философскую литературу, Шопенгауэра, например.
– Каким видишь своё будущее?
– Счастливым. Больше никакого не надо. Мне неважно, с чем связывать свою жизнь, лишь бы прожить её счастливо. Я ничего не планирую. Я наблюдатель.
– Что скажешь о «Бумеранге»?
– Здесь собралось много талантливых людей. Это хорошо, когда талантливые люди собираются вместе. Как участник я сюда уже не приеду. 16 лет – какой мне «Бумеранг»? А в качестве гостя – если пригласят, почему бы и нет? Солнце светит, море плещется, тучки бегают. Хорошо…

 

Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку