Учитель в нашей судьбе

Учитель в нашей судьбе
Хороший учитель сумеет найти подход к ученику. Будет переживать всем сердцем и душой, будет давать советы и направлять.
 Главная задача учителя в том, чтобы помочь ребёнку найти своё место в жизни и в обществе.
 Мы никогда не задумывались о роли учителя в своей жизни. 
Он меняет наше самосознание, характер, и мы начинаем по-другому смотреть на окружающий мир, мы становимся взрослее и мудрее. 
Учитель желает нам добра и хочет, чтобы мы выросли достойными людьми. Образ хорошего учителя остаётся в нашей памяти на всю жизнь.
 Самая большая гордость учителя — его ученики.
 Я хочу поздравить всех учителей Сутбукской СОШ с их профессиональным праздником — Днём учителя! 
Желаю им здоровья, счастья, благополучия в семье и мирного неба над головой!


 Патимат Рабазанова, 10 кл., Сутбукская СОШ, Дахадаевский р-н






Решение Шахри


Я хочу рассказать вам об одном случае, который произошёл в нашем классе. 
У нас учится девочка по имени Шахри, мы считаем её нашей звездой: она хорошо поёт и танцует.
 На днях в наш класс зашла вожатая и сообщила, что нужно подготовить номер художественной самодеятельности ко Дню учителя. 
Мы радостные побежали в актовый зал на репетицию. 
Вожатая отобрала на танец всего шестерых, остальные девочки остались «у разбитого корыта». 
Когда «отсеяли» полноватую Салимат, она отошла в сторонку и тихо заплакала. 
Мы не обратили на это внимания, лишь Шахри подошла к ней и что-то тихонечко сказала. 
Та кивнула в знак согласия. Шахри решительно подошла к вожатой и твёрдо проговорила: «Я не хочу танцевать, пусть вместо меня танцует Салимат!» Что тут началось… 
Нашу звезду уговаривала классный руководитель, потом в школу вызвали маму девочки, все кричали, дескать, она не переживает за честь школы и так далее.
 Но Шахри стояла на своём: пусть танцует Салимат, она очень хочет выступать.
 Одним словом, к концерту стала готовиться Салимат. 
Я подошла к Шахри и расспросила её об этом инциденте. 
Вот что она мне ответила: «Когда я ходила в садик, тоже была полненькой, и меня воспитатели часто «браковали», я плакала дома от обиды. 
А теперь я подросла, стала стройной, и к тому же хожу в танцевальный кружок, и меня стали приглашать на выступления. 
Но во мне уже нет того жгучего желания светиться на сцене. Я хожу на танцы только из-за мамы, не хочется её огорчать. 
Пусть Салимат познает вкус аплодисментов». 
Я долго думала над решением Шахри, но так и не смогла себе ответить, а как бы я поступила в подобном случае? 


Елизавета Сенотова, наш юнкор
Версия для печати

Комментарии

Комментариев нет
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Комментарий*:
Введите буквы с картинки*: CAPTCHA
 

Возврат к списку